воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Зимние зарисовки

 Всем, приветик! Решила показать зимние фотографии, которые в этом году удалось сделать.
Интересно! Читайте дальше!

В этом году мне очень хотелось  добавить в зимние снимки  особенной теплоты и уюта. Мне только дай в руки фотоаппарат, но к сожалению снега у нас было очень мало.
Первый снимок сделан для фотозадания "Предметная съемка" на сайте Я - фотограф. Участвовала, как приглашенный фотограф, очень было интересное задание. Были и предметные кадры, но я их покажу в отдельном посте.
Про снег....У нас в Инхчоне снег бывает раз 4 - 5 за зиму! А может и вообще полосой пронести и снег пойдет где-то, но только не у нас! Наш город находится на берегу Желтого Моря и со стороны Китая у нас постоянные ветра! Вот и уносит снег от нас!
Даже бывает так, выпал снег с утра, вот вроде бы лежит еще и все так красиво белым-бело! Пока мы с сынулей позавтракаем и соберемся, то уже и снега след простыл! Очень быстро таит и особо не лежит! Если с утра не выбрались на санках покататься, то уже и смысла выходить нет!
Наш Центральный парк.
Удалось слепить милого снеговичка, когда ездили кататься на санках с горок.
И сегодня нас завалило снегом! Да еще таким пушистым, но правда мокрым! И шел он стеной!
А мы с сынулей на выходных заболели впервые гриппом. И мы решили отправить нашего папу заснять эту всю красоту хоть вокруг дома)
 Вид с окна на заснеженный наш район и красивая дорожка на море от солнца.
Теперь будем ждать весны и тепла!

Спасибо ,что мне заглянули! Всегда рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...