вторник, 3 ноября 2015 г.

Шарфик-снуд "Миньон Дейв"

     Отдельно решила показать свою идею превращения шарфа в снуд.
Интересно! Читаем дальше!

 Оригинальная идея шарфа-снуда пришла мне не сразу,а после того, как я поняла, что ниточек на обычный шарф мне не хватает. Да и за чем ребенку длинный шарф, если главное, чтобы шея закрыта была!
 Я начала вязать со штанины комбинезона, прибавляла петли постепенно и после перешла на шарф желтого цвета. И так же его и закончила синей штаниной. Потом довязала 2 черных ботиночка.
И отдельно связала комбинезон с лямками и пуговицами и вышила строчку с карманами. .
Добавила карман и эмблему
 И попытаюсь рассказать как шарфик превращается в снуд.
Все очень просто!Так как сам комбинезон пришит только к правому концу шарфика. Но
 только по линии стыка левой штанины и  по правой стороне с комбинезоном. То левый край шарфика просовываем под комбинезон и вытаскиваем в не прошитую часть нашу правую ножку миньона.
 Вот тут я просовывала ножку и не до конца вытащила ее.И застегиваем левую бретельку на пуговицу.
 Вуаля, все просто!

Очень удобно и образ миньона получился законченный, если смотреть полностью комплект!

Идея авторская, надеюсь кому-то пригодится!

Отдельно можно посмотреть по ссылке:

1. Детский комплект: шапочка и шарфик-снуд "Миньон Дейв"
2. Шапочка "Миньон Дейв"
Желаю  осеннего вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...