вторник, 31 мая 2016 г.

Панама мишка "Тедди" для малыша

  Я добралась к летним шапочкам, которые еще с весны начала вязать, но так и не показывала в блоге.
Интересно! Жмите дальше!


 Эту летнюю шапочку вязала для чудесного малыша на Годик! Решила сама, что для такого доброго малыша с улыбкой подойдет образ мишки! Больше всего мне на просторах интернета понравились шапочки мишки "Тедди", поэтому и связалась такая панамочка.
  К сожалению, первую шапулю потеряли, поэтому мне пришлось  вязать вторую. Все были огорчены, особенно я! И самое главное, что по первой шапочке я не сделала ни описания, ни МК, ни каких набросков, так как вязала в короткие сроки. Поэтому этой шапочки я сделала описание, чтобы смогла повторить для заказов.
Панамочку мишка"Тедди" вязала из котоновых корейских ниточек, использовала 2 крючка и немного синтепона для мордочки. Размер шапочки на обхват головы ребенка  - 46 см. Ушло примерно 60 грамм пряжи.
Немного деталей.

Шапочка отлично смотрится, если поля подвернуть.
Малыш шапулю носит и ему очень красиво, прям смотришь и одно умиление! Вот и я значит довольна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...